-
- Анализ бизнес-модели предприятия заказчика
- Определение основных целей и задач для рекламы Вашего бренда, товара или услуги.
-
- Разработка идей для съемки рекламного видеоролика
- Сценарист/Режиссер предлагает вам различные идеи. Вы выбираете одну из них в качестве основы сценария.
-
- Препродакшн (подготовка к съемкам)
- В препродакшн (подготовка к съемкам) входят: ведение проекта, написание режиссерского сценария, раскадровка и аниматика, кастинги, подбор съемочной локации, реквизита и др.
Режиссерский сценарий — это сводная таблица по всем кадрам с параметрами и обязательными элементами (звук, реквизит в кадре, актер, крупность плана и т.д.), прорабатывается режиссером и оператором.
Раскадровка и аниматик — наброски ролика в виде последовательности кадров, монтируются с предварительным звуком для того, чтобы получить понимание необходимой длительности кадров (задействованы дизайнер, режиссер и оператор).
Ведение проекта — осуществление координации всей съемочной группы и представителей заказчика (задействован менеджер, который занимается всем проектом, сроками , правками, согласованиями).
Подбор локаций — поиск съемочных мест, осмотр и фотографирование объектов (квартир, павильонов, природных и городских локаций), оценка мощностей для подключения высоковольтных приборов, договоренности по использованию (задействован скаут и менеджер проекта).
Кастинги — объявления, поиск людей, составление графика тестовых съемок, запись их на видео, игровые тесты, утверждение с клиентом.
Реквизит — поиск, покупка либо аренда, договоренности с магазинами, доставка до места.
-
- Продакшн (съемка рекламного ролика)
- Продакшн (съемка): работа съемочной группы, производство видеоматериала.Участвуют: режиссер, оператор, осветители, ассистенты, представитель постпродакшна (видеодизайнер), менеджер проекта, звук на площадке, гримеры, костюмеры и др. Обычно смена начинается с утра и занимает весь световой день. В первой половине дня готовится сцена (место съемки), расставляется свет, реквизит, декорации, готовятся актеры. После этого по раскадровке снимается по очереди каждая сцена. Также в течение съемки могут проходить фото и видео съемки бэкстэйджа (съемочного процесса, работы команды).
-
- Постпродакшн
- Постпродакшн – работа с материалом после съемок. Включает в себя: черновой монтаж, черновой звук, чистовой монтаж, чистка, обработка, цветокоррекция, 2D и 3D графика, графика для пэкшота, чистовой звук.
Исследования, съёмка и продуктовый подход, разработка, аналитика


Под ключ снимем рекламный ролик любой сложности


Под ключ снимем имиджевый ролик любой сложности


Под ключ снимем ролик для Вашей компании любой сложности


Создадим графический ролик 2D/3D любой сложности


Съемка контента для Ютуб каналов


Съемка телевизионных передач под ключ


Организация видеосъемки на форумах и мероприятиях
Прежде всего вникаем во внутренние процессы компании-клиента, чтобы правильно решить проблемы потребителям и оптимизировать бизнес-процессы.
Реализовываем стратегию прямого сетевого взаимодействия с пользователями, сочетание бонусных программ высокотехнологичных трендов.
А также разработка и внедрение маркетинговых онлайн-инструментов для решения задач шоу-бизнеса.
Видеосъёмка рекламы одно из наиболее актуальных и сложных направлений в сфере видеопроизводства. Именно с помощью съёмки рекламных роликов большие и малые компании создают свой образ в умах потребителей, повышают лояльность и узнаваемость бренда. Съемка промо роликов по праву считается одним из лучших инструментов для популяризации бренда, создания положительного имиджа среди потенциальных покупателей. При просмотре видео задействованы почти все каналы восприятия информации, поэтому эффект не заставит себя ждать. Качественный рекламный ролик снять возможно только обратившись профессионалам. Современное видеопроизводство дает неограниченные возможности для реализации неординарных творческих идей, превращая их в яркие и зрелищные сюжеты. Целью съемки рекламных роликов является не просто познакомить зрителя с товаром или услугой, но и передать особую атмосферу. Благодаря ей у зрителя формируются те эмоции, которые он сможет испытать, попробовав рекламируемый продукт. Качественный рекламный видеоконтент включает в себя оригинальный сюжет, дополненный гармонично подобранным музыкальным сопровождением. Проморолик призван донести полезную информацию о продукте, но это далеко не единственная задача профессиональной съемки рекламы. Важно грамотно продумать сценарий, чтобы зритель испытывал позитив от просмотра видеоконтента. Та реклама, которая НЕ раздражает и НЕ утомляет, способствует лояльности к бренду со стороны потенциальных клиентов. Все вышеперечисленное превращает видеоролики в универсальные инструменты продвижения товаров и услуг.
Наша компания готова предложить своим заказчикам услуги по изготовлению видеороликов различного типа. Вы можете заказать анимационный рекламный ролик, который привлекает максимум внимания благодаря своей самобытности. Съемка рекламных роликов с участием профессиональных актеров также заслуживает внимания. Материалы такого типа востребованы для рекламы любых товаров и услуг. В зависимости от вашего бюджета специалисты продакшн-студии предложат вам тот вариант, который позволит наиболее рационально распорядиться финансовыми ресурсами. Помимо рекламных роликов, мы готовы предложить заказчикам изготовление имиджевых видеосюжетов. Они характеризуются относительно невысокими затратами на производство и возможностью гармоничного включения материала в выпуск новостей или передачу с подходящей тематикой. Мы принимаем заказы на видеосъемку рекламы и задействуем эффективные методы ее продвижения для охвата целевой аудитории. Чтобы завладеть лидерскими позициями в своей отрасли, Ваша деятельность должна быть заметной и привлекательной. Вряд ли придумаешь лучше инструмент для развития бизнеса, чем рекламный видеоролик. Темы таких мини-фильмов подбираются в зависимости от направления и специфики компании. Мы предлагаем профессиональную видеосъемку в Москве и обеспечиваем полный цикл, от изучения сценария до продвижения готового материала. Этапы создания видеоконтента. Над созданием рекламного ролика команда профессионалов «Мосрекламы» работает в несколько этапов: • Препродакшн - изучение задач клиента, создание сценария, подбор актеров и локаций; • Продакшн – съемочный процесс: работа актеров, визажистов, режиссеров, костюмеров и прочее; • Постпродакшн (постобработка ролика) – монтаж, саунд-дизайн, цветокоррекция и т. д. В своей работе мы взаимодействуем с клиентом по формуле «команда в одной лодке». Чтобы заказать видеосъемку, звоните по телефону или оставляйте запрос в онлайн-режиме. Перфекционизм и постоянное развитие наших специалистов позволяют создавать настоящие шедевры в области видеосъемки рекламы.